Кабанье озеро

Ой Карагай

Трек «Кабанье озеро» — собственный маршрут горнолыжного курорта Лесная Сказка, оборудованный местами отдыха и великолепно промаркированный с обозначением ручьёв, фотолокаций и направлений.

Описание маршрута

Маршрут начинается в крайней южной точке территории курорта в узком ущелье ручья Бельбулак и идёт на юг около 4 км, периодически пересекая ручей по узким мостикам. На втором километре тропа уходит в лесной еловый массив. На четвёртом километре трек резко поворачивает направо. Указателя на повороте нет! Тут надо быть внимательнее, чтобы не уйти по тропе к Красному Яру и далее в сторону пика Букреева. Пересекая ручей, тропа идёт плавно вверх по редкому еловому массиву. На 5 километре тропа поворачивает резко вверх на гребень и выводит на обширный луг и озеро Кабанье (обозначено стендом). На 5.5 км вы достигаете высшей точки трека — Обзорная панорама «Пик Букреева» (имеется скамейка для отдыха). Оттуда открывается великолепная панорама как на город, так и на сам хребет Азутау, тянущийся от Талгарской плотины на запад до Большой Алматинки. Далее трек спускается в хвойно-лиственный лесной массив, ведущий до верхней станции канатки Ой Карагая. Некоторые участки тропы скользкие в любой сезон, поэтому требуют внимательного прохождения. Сходить с тропы в лес не рекомендуется.