Велотур "Алматы - Каскелен"

Каскеленское ущелье

Велосипедный заезд в ущелье Каскелен до конца асфальта. Общая протяжённость маршрута 77 км, поэтому он подходит для велосипедистов со средним опытом «наката». Асфальт везде хороший, выбоин нет, можно ехать на шоссейном велосипеде.

Описание маршрута

От пересечения улиц Сайна и Джандосова двигаемся по трассе А4 в западном направлении 22.5 км. После пересечения моста через реку Каскелен сворачиваем налево в дачный посёлок. Тут начинается плавный подъём в гору. Через 3 км. находится экопост Иле-Алатауского нацпарка, через 9 км — поворот направо, в Касымбексай, можно заехать до маралового хозяйства, что увеличит дистанцию на 11 км. и добавит 500 м. к набору высоты. Основное ущелье от развилки прямо 5 км. до конца асфальта. Налево от вертолётной площадки (автопарковка), на восточном склоне, оборудованы места отдыха и построена деревянная будка на роднике. Можно спокойно отдохнуть, перекусить и пополнить запасы воды. На обратном пути надо быть предельно внимательным на трассе, так как в послеобеденное время на ней резко возрастает поток крупногабаритного транспорта.